Наши разработки направлены на стимулирование развития электротранспорта, альтернативной энергетики, систем рекуперации энергии и бесперебойного электроснабжения.
Титановая шпинель уже сейчас используется рядом компаний в качестве материала анода, однако такие ЛИА обладают низким напряжением (1,9 - 2,3В), что влечет увеличение габаритов батареи, и низкой удельной энергией, что снижает дальность пробега электротранспорта без подзарядки.
Предлагаемый путь решения — разработка катодных материалов на базе сложных литированных фосфатов, столь же безопасных, как феррофосфат лития, но более энергоемких.
Проект направлен на стимулирование развития электротранспорта, альтернативной электроэнергетики, систем рекуперации энергии и бесперебойного электроснабжения.
Технологическая направленность — энергоэффективность и энергосбережение.
Подобрано оборудование для сборки ЛИА.
В лаборатории синтезированы образцы катодного материала LiFe1/3Mn1/3Co1/3PO4.
Наши разработки направлены на стимулирование развития электротранспорта, альтернативной энергетики, систем рекуперации энергии и бесперебойного электроснабжения.